четверг, 4 ноября 2010 г.

Моя любимица

Ульяна К.
Моя любимица.

У меня дома живет кошка. Зовут её Рыська. Назвали мы её так потому, что у неё такая длинная шерсть на ушах, что получаются смешные «кисточки».
Рыська черно-белого окраса, шерсть у неё длинная и шелковистая. Моя кошка очень ласковая и умная. Например, она у нас заботится, чтобы утром никто не проспал.

Как только у мамы звонит будильник, Рыська забирается к ней на кровать, и начинает мурчать над ухом. Если мама не встает, кошка может и лапкой «посодействовать», только очень мягко без коготков. А когда мама приходит ко мне и говорит: «Уля, вставай!», Рыська запрыгивает уже на мою кровать и повторяет тоже самое.
Расскажу одну историю. Однажды мы играли с мамой в прятки. Я залезла под одеяло, оставив только маленькую щелочку, чтобы легче было дышать и следить за происходящим. Мама ходила по комнате и говорила: «Где же наша Уля?» В это время Рыська подошла к кровати и встала прямо напротив оставленного мною отверстия. Мама спросила: «Что, Рыська, нашла?» Услышав это, кошка быстро сунула свою мордочку под одеяло, и я увидела два хитрых желтых глаза, ярко светящиеся в темноте. Вот такая умница моя Рыська!

0 коммент.:

Отправить комментарий