вторник, 16 апреля 2013 г.

Весна идёт! Весне дорогу! Итоги проекта

Вот и подошёл к концу ещё один проект "Весна идёт! Весне дорогу!", в котором мы приняли участие. Для меня это особенный проект. Во-первых, стала его организатором. В связи с чем, у нас с вами сразу была договорённость: все задания изучаете и выполняете сами, публикуем после совместного обсуждения и корректировки, иначе будет нечестно по отношению к другим командам-участницам.

Во-вторых, он дал мне понять, что, вы, мои дорогие дети, стали совсем самостоятельными, я могу доверить вам выполнение важных поручений, вы дружные, вы умеете помогать друг другу.
Для меня эта самая важная награда!
А для вас - сертификат об участии и лично в руки каждому именной сертификат!
Спасибо!


С итогами проекта можно познакомиться на странице Итоги проекта.

0 коммент.:

Отправить комментарий