понедельник, 7 октября 2013 г.

Как Растеряйка искал свои чулки

На следующее утро Растеряйка просыпается, а его чулков нет! Он принялся их искать. Подошёл, спросил Пончика, не брал ли он его чулков. Пончик ответил:
- Нет! Я не брал!
Потом он спросил у Кнопочки, не могла ли она взять их, ведь она девочка!
- Ты что! Я никогда не беру чужие вещи! - ответила Кнопочка.
Потом Растеряйка спросил у Знайки. Он сказал:
- Я видел, как Незнайка взял их, включил пылесос и пылесос засосал твои чулки!
Тогда Растеряйка захотел спросить у Незнайки, почему он так сделал? Незнайка ему ответил:
 - Но они лежали не  на своём месте, поэтому я и подумал, что это мусор и решил убрать пылесосом . Извини меня, я больше так не буду.
- Хорошо! - сказал Растеряйка.
Вот так Растеряйка искал свои чулки. 

0 коммент.:

Отправить комментарий