четверг, 6 февраля 2014 г.

Черты характера Розы и важные цитаты по страницам 111-124 А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Важные цитаты:
1)"Я очень люблю закат. Пойдём посмотрим, как заходит солнце."
2)"Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!"
3)"-Ты говоришь как все взрослые!"
4)"Я человек серьёзный! Я человек серьёзный!"
5)"А этот пророс однажды из зерна, занесённого неведомо откуда, и Маленький принц  не сводил глаз с крохотного ростка, непохожего на все остальные  ростки и былинки."
6)"Кажется, пора завтракать. Будьте так добры позаботьтесь обо мне..."
7)"Какой трудный характер у этого цветка..."
8)"Пускай его всё-таки помучит совесть"
9)"Глупо лгать, когда тебя так легко уличить"
10)"Но я был слишком молод, я ещё не умел любить."
11)"Прости меня. И постарайся быть счастливым."
12)"Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти- так уходи!"
13)"Она не хотела, чтобы Маленький принц увидел как она плачет."
Черты характера Розы:
Самолюбивая 
Эгоистка
Гордая
Красивая
Хитроумная
Злая

1 коммент.:

Юлия Николаевна комментирует...

Катя, а почему ты решила, что Роза была злой? В какой момент ты это поняла?

Отправить комментарий